1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2020: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    19.01.2020: [Thetunes.ru] Сведение музыки 2.0 (Макс Хожаинов)

    19.01.2020: Все говорят, а я делаю, 2 поток. Декабрь 2019 (Анастасия Тарасова)

    19.01.2020: Рецепты старого холостяка. Блюда из мяса птицы и овощей (Борис Мачник, Галина Дудукалова)

    19.01.2020: Нежный рулет Павлова (Екатерина Нечеухина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2020: Рецепты старого холостяка. Блюда из мяса птицы и овощей (Борис Мачник, Галина Дудукалова)

    19.01.2020: Астронавигатор 2020 (Анна Куликович)

    19.01.2020: Годовой Доступ к системе поиска туров tоurindeх.ru (нужен для турагентов)

    19.01.2020: [Lettering-school] IPad 2. Леттеринг в ProCreate, Пакет «Самостоятельно 8 уроков» (Анна Рольская)

    18.01.2020: [Валяние] Валяние игрушки. Видеокурс "Щенок Монморанси.От эскиза до готовой работы."(Елена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2020: Все говорят, а я делаю, 2 поток. Декабрь 2019 (Анастасия Тарасова)

    19.01.2020: Куколка с харизмой (Галина Голембовская)

    19.01.2020: Точка бифуркации (Константин Довлатов)

    19.01.2020: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    19.01.2020: Онлайн курс Тонирование (Максим Гилёв)

Доступно

[Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (Константин Григорьев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Эсса, 26 фев 2019.

Хештеги:
Цена:
1050 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
2. Ariadna_Lunskaya 3. Bolas1 4. Mike_dgef 5. KrolyaG 6. rozek13 7. MentalSalve
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (Константин Григорьев)

    Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам...

    Но сначала к истокам: в сентябре 2018 ого года я зафигачил свою рассылку по приколу для тренировки собственного копирайтинга в первую очередь.

    Кто подписался с тех времён - получили 12 выпусков тайной жизни тизеров и ждали каждый новый с трепетом. Ну а я их выпускал редко, у меня же ещё профессия есть и команда с которой мы раскачиваем проекты.

    Тех 12 выпусков хватило, чтобы раскачать креативную мышцу. Твой таргетос стали чаще замечать и писать в личку и комменты типо такого: как же это охуенно чувак!

    Также многие фигачили карусели (позырить сборник можно в разделе товары). Многие из них я репостил и они набирали тонны лайков и респекты от других профи. К слову, во многих профессиональных группах, если ты делаешь там статью или кейс, то тебя часто хуесосят в комментах. В Толчке Григорьева такого дерьма нет, всё дерьмо сливается в бан.

    У нас тут поддержка друг друга. Тебе как фрилансеру мало того, что надо обеспечивать себя, надо чтобы ещё тебя уважали и принимали.

    Я проанализировал свой четырёх летний опыт и увидел, что раньше я думал и делал рекламу - если на тизер поставить женщину, то это "продаёт", в последние три года вижу рекламу совершенно по-другому.

    Креатив не который нравится тебе или руководителю, а креатив для твоих потенциальных клиентов. Частая ошибка, что делают таргетос со своей колокольни. Не зная какие ниточки надо дёрнуть у целевой аудитории, чтобы они буквально тащщщились от неё. Так ты войдёшь в ТОП лучших рекламодателей с точки зрения зацепа внимания.

    Ну а там где зацепил, уже проще со всем остальным. Конечно важны там базы на которые ты показываешь таргетос, как и куда ведёшь людей. Но без зацепа внимания, ты не сможешь и остальное. Что в итоге приведёт к тому, что ты будешь биться над другим, когда можно было всего лишь подправить креатив.

    Если говорить на языке цифр, то верный креатив в таргетосе, может давать такие результаты.

    [​IMG]

    И это только одно рекламное объявление.

    А не когда кликают на пол шестого.

    Ну а чё мне вступления, если заявки и продажи нужны? Без вступлений и грамотного привлечения внимания - продаж и заявок всегда будет меньше.

    Выходит, что если у тебя уже есть продажи и заявки, то только поправив креатив, ты можешь вырасти. А если ты фигачишь таргетос регулярно, то это может сэкономить — десятки тысяч рублей на крупных объёмах.

    Знаю, что тебя задрали разные там инфобарабасы.

    [​IMG]

    Которые берут в рабство начинающих: фейковыми таймерами, 90% скидками. Ради того, чтобы у них купили.

    В моём продукте нет высосанных из пальца скидонов и таймеров с отчётом.

    Наша схема креатива в таргетосе, обкатана на десятках проектов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Почему я это делаю?
    - Меня от этого прёт и заряжают на день новые идеи и реклама.
    - доп заработок на кафешки/рестораны. Какой дебил откажется от денег?

    Почему мне плевать, если другие фрилансеры/предприниматели будут юзать креативный таргет?
    Рынок достаточно большой и тут есть место для самых быстрых.

    Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ?
    - Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)

    - Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя.
    Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.

    - Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь - я унылое говно, ничё не могу придумать.
    - Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.

    - Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.

    - При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)

    Из минусов: это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.

    Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.

    Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.
     
    Эсса, 26 фев 2019
  2. albaregiaSD
    albaregiaSD Активный складчик
    Привет.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
    albaregiaSD, 24 мар 2019
  3. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Привет,об этом в ЛС писать надо.
     
    Эсса, 24 мар 2019
  4. albaregiaSD
    albaregiaSD Активный складчик
    удали цитату меня.
     
    albaregiaSD, 24 мар 2019
  5. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1050 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Март 2019 года
     
    Эсса, 26 мар 2019
  6. KrolyaG
    KrolyaG Резервист
    Скажите, могу еще успеть и сразу оплатить? Или еже нет? НЕ совсем соображу.
     
    KrolyaG, 28 мар 2019
  7. KrolyaG
    KrolyaG Резервист
    Спасибо!
     
    KrolyaG, 28 мар 2019
Участники складчины [Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (Константин Григорьев) смогут написать отзыв
Наверх